Оценка земельных участков необходима:
для залога имущества;
для продажи;
для страхования;
для передачи в аренду;
для раздела имущества (распада, выход из партнерства);
для принятия к бухгалтерскому учету.
Перечень необходимых документов (информации) для оценки земельных участков:
Реквизиты Заказчика. Для юридических лиц: название, юридический адрес, фактический адрес, ИНН/КПП, ОГРН, банковские данные. Для физических лиц: паспортные данные, место регистрации;
(Копия) Право устанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка из ЕГРН, договор аренды, договор купли-продажи и т.д.) ;
(Копия) Кадастровый паспорт земельного участка(при наличии);
(Копия) Справка о балансовой стоимости земельного участка (если он в собственности) по данным последнего бухгалтерского баланса перед датой оценки. Справка на фирменном бланке с печатью;
(Копия) Выписка из ЕГРН на все объекты оценки;
(Копия) План границ и экспликация земельных участков (пашня пастбища и т.д.). Справка №1;
(Копия) Структура земельных участков с учетом возделываемых с/х культур (зерновых (пшеница, кукуруза ячмень и т.д.), технических (подсолнечник, свекла, соя и т.д.), общих, пар), площадь земельных участков в га за последние 5 лет;
(Копия) Нормативная урожайность основных с/х культур за последние 5 лет (для сельскохозяйственных земель).
Данный перечень носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку.